Корзина покупок пуста!

EDP, EDT, EDC, Tester – словарь основных обозначений в парфюмерии!

  • 28 августа 2014 в 16:16:13
  • Комментарии :4
  • 5
 

При поиске подходящего парфюма, покупатели часто сталкиваются с проблемой понимания-непонимания основных обозначений, которыми маркируют свою продукцию известные бренды-производители элитной косметики и парфюмерии. Помимо этого, некоторые продавцы – намеренно вводят покупателей в заблуждение относительно того ассортимента, который они предлагают, играя на том, что многие неискушенные покупатели – не видят особых различий между туалетной водой, духами и одеколоном, не говоря уже о таких тонкостях как различия между лицензионной и оригинальной продукцией. И если в предыдущих статьях мы делали акцент как раз на том, как отличить оригинальные духи от подделок и лецинзионных реплик, то сегодня мы предоставляем вашему вниманию мини-словарь аббревиатур, который поможет определиться с выбором парфюма не только в магазине Glace, но и вообще в любом другом парфюмерном салоне.

Парфюмерия – наиболее часто встречаемые обозначения

 
  • Parfum – наиболее дорогой вид парфюмерной продукции, то, что принято называть «духи». В составе духов входит от 15 до 30% натуральных ароматических веществ, составляющих парфюмерную композицию, растворенных в 90% спиртовом растворе. Духи – продаются в эксклюзивных флаконах и не снабжены разбрызгивателями, так как способ нанесения на тело у них другой. Их высокая цена как раз и объясняется высокой концентрацией натуральных экстрактов, которые делают их очень стойкими, и дорогим флаконом в дизайнерском оформлении. В большинстве случаев духи – это вечерние запахи, хотя не бывает правил без исключений. Хоть такой вид парфюмерии и является самым дорогим, но служат духи очень долго, так как стойкий аромат – не требует «обновлений» в течении вечера, кроме того сам факт отсутствия разбрызгивателя – обуславливает меньший расход.
  • EDP/PDT (Eau de Parfum, Parfum de Toilette, Esprit de Parfum) – наверное самый популярный вид парфюмерной продукции, называемый «парфюмированная вода». Концентрация натуральных ароматических веществ во флаконе парфюмированной воды составляет от 10 до 25% и обеспечивает достаточно высокую стойкость запаха, который будет «раскрываться» на вас постепенно в течении дня. Именно парфюмированные воды, как правило, используются в качестве повседневного парфюма. Средняя цена такого вида парфюмерии – тоже достаточно высока, однако стойкий аромат, который будет сопровождать вас на протяжении дня – стоит этих денег. Флаконы с парфюмированной водой – обычно снабжаются разбрызгивателем-пульверизатором.
  • EDT (Eau de Toilette) – второй по популярности вид дневных парфюмов с долей содержания ароматических экстрактов от 6 до 20%. Ряд ароматических композиций, которые предлагают вашему вниманию популярные парфюмерные марки – вы найдете именно в такой концентрации. Это объясняется тем, что меньшая концентрация, позволяет сделать парфюм «легче», более ненавязчивым и сдержанным, а значит – идеально подходящим для каждодневного использования. Кроме того, цена туалетной воды – значительно ниже чем у парфюмированной или духов.
  • EDC (Eau de Cologne) – это наименее концентрированный вид парфюмерии, с концентрацией от 3 до 6%, называемый «Одеколон». В большинстве случаев – это мужская парфюмерия, отличающая легкостью композиции и идеально подходящая для ежедневного использования. Стоимость одеколона – относительно невысока, однако, если вы хотите приобрести одеколон производства США, будьте внимательны, так как у некоторых американских брендов концентрация ароматических веществ в одеколоне будет выше: от 10 до 25%, что безусловно повысит не только стоимость самого парфюма, но и стойкость и силу запаха.
  • Tester – «предмет охоты» большинства любительниц дорогого брендового парфюма. Все дело в том, что Тестер – это демонстрационная версия оригинального парфюма, которая выпускается брендом для выставления в местах продажи оригинальной продукции. Стоимость тестера – значительно ниже за счет того, что флакон – не комплектуется крышкой, а упаковка – это, как правило, обычный картон. Вполне естественно, что купить демонстрационные версии парфюма – достаточно сложно, так как их выпуск – ограничен, но в магазине Glace вы можете их найти! Это позволит вам насладиться роскошным ароматом, потратив чуть меньше наличных средств.
  • DP (Deo Parfum, Deodorant) – парфюмированный дезодорант. Отличие парфюмированных дезодорантов от антиперспирантов, которые можно приобрести в любом супермаркете, в том, что в них, в качестве дезодорирующего вещества, используются натуральные ароматические экстракты. Именно поэтому, ими зачастую пользуются не только из-за гигиенического действия, но из-за приятного дорогого аромата.

В ассортименте магазина Glace вы найдете любой из видов парфюмерной продукции и сможете подобрать тот запах и вид парфюма, который наиболее полно будет удовлетворять ваши эстетические и практические нужды. Покупайте с удовольствием – мы стараемся для Вас!

Теги: купить духикупить парфюмериюженские духиженская парфюмерия, парфюмированная вода.

Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить комментарий